Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Калужской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств (далее – заявитель) и действующих от их имени представителей.

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. Ознакомиться с типовыми рекомендациями для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи. (скачать рекомендации)

2. Получить при необходимости средство электронной подписи (КриптоПро CSP) во временное пользование по письменному обращению (скачать форму документа) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве, необходимом для работы, но не превышающим количество получателей сертификатов ключей проверки электронной подписи, предоставив чистый оптический носитель информации с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

3. Создать запрос и заявление на получение сертификата с использованием Портала заявителя.
3.1. При первичной подаче документов в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) на создание сертификата без использования электронной подписи (на портале Заявителя по алгоритму «Получение сертификата»), необходимо руководствоваться инструкцией подачи запроса на сертификат без использования ЭП (скачать инструкцию) и ознакомиться с типовыми рекомендациями для получения квалифицированного сертификата в ТОФК (скачать рекомендации).

При необходимости используйте формы документов: - 

Для получения сертификата требуется личный визит в ТОФК соискателя сертификата для идентификации его по основному документу, удостоверяющему личность, а также предоставления заявления на сертификат и документа, подтверждающего правомочие (полномочия) обращаться за получением сертификата.

3.2. При плановой смене сертификата необходимо заблаговременно (не позднее 10 рабочих дней до истечения срока его действия) войти на Портал заявителя по действующему сертификату, выданному УЦ ФК (алгоритм «Смена сертификата»), подать документы и сведения на создание сертификата, согласовав их c руководителем организации, руководствуясь инструкцией по смене сертификата с использованием ЭП (скачать инструкцию). Личный визит в ТОФК не требуется.


Перейти к работе на портале.